Спасибо

Это подтверждает, что Ваш запрос на возврат средств был получен и находится в очереди на обработку. Тем не менее, мы просим вашего терпения. К сожалению, в результате пандемии КОВИД-19 наша численность персонала значительно сократилась. Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.

Национальный памятник Свободы и остров Эллис временно закроются в понедельник, 16 марта 2020 года. Ситуация с КОВИД-19 в Нью-Йорке и Нью-Джерси быстро развивается, и мы будем продолжать предоставлять обновленную информацию на сайте "Статуя Круизов".

В связи с большим объемом звонков, все запросы на возврат денег должны быть отправлены по следующей ссылке - www.statuecruises.com/refunds. Запросы на возврат средств будут обработаны в установленном порядке не ранее, чем через четырнадцать дней с момента подачи заявки.

Сигнал тревоги службы "Коронавирус" (КОВИД-19)

Для получения наиболее актуальной информации, пожалуйста, посетите -

facebook.com/statuecruises, facebook.com/statuelibrtynps, twitter.com/StatueLibrtyNPSor twitter.com/statuecruises.

Thank You

This confirms that your refund request has been received and is in the queue to be processed. However, we ask for your patience. Unfortunately, our staffing levels have been significantly reduced as a result of the COVID-19 pandemic. You request will be processed as soon as possible.

The Statue of Liberty National Monument and Ellis Island will temporarily close effective Monday, March 16, 2020. The COVID-19 situation in New York and New Jersey is evolving quickly and we will continue to provide updates on the Statue Cruises website.

Due to heavy call volume, all refund requests must be submitted at the following link – www.statuecruises.com/refunds. Refund requests will be processed in due course no earlier than fourteen days from the submission date.

Coronavirus (COVID-19) Service Alert

For the most up to date information please visit –

facebook.com/statuecruisesfacebook.com/statuelibrtynpstwitter.com/StatueLibrtyNPSor twitter.com/statuecruises.