Положения и условия

Все продажи окончательны. Не для обмена, перепродажи или передачи. Возвраты только в соответствии с политикой NPS. Потерянные билеты не будут заменены. Компания Statue Cruises LLC не несет ответственности за билеты, полученные из несанкционированных источников, которые могут быть недействительными. Текущее удостоверение личности с фотографией и кредитная карта, использованная для этой покупки, необходимы для получения билетов на Will Call. Посадка производится в порядке очереди. Все пассажиры и предметы ручной клади подлежат обыску. Ограниченные и опасные предметы нельзя брать с собой на борт. Требуется соответствующая одежда. При покупке билета Вы соглашаетесь на то, чтобы Ваше изображение или подобие появлялось на любом видео в прямом эфире или в записи, а также на другой передаче или воспроизведении. Компания Statue Cruises LLC оставляет за собой право отказать в обслуживании или удалить пассажиров с судна, события или помещения, если будет установлено, что это необходимо по соответствующим причинам безопасности, если вы причиняете неудобства, неудобства или раздражение пассажирам, членам экипажа или агентам, или если ваше поведение считается угрожающим безопасности, благополучию, порядку или дисциплине. Мы оставляем за собой право в любое время отменить туры или изменить время отправления или прибытия. Предоставление заказа на билеты в Statue Cruises любым возможным способом свидетельствует о вашем согласии с этими условиями.
Предупреждения: Держатель принимает на себя весь риск опасности и травмирования. Никакой иск, действие или разбирательство против Statue Cruises LLC или ее материнской компании, филиалов или подрядчиков, судов, агентов, экипажа или сотрудников любой из вышеуказанных организаций, не должны быть поддержаны для потери жизни или телесных повреждений любого пассажира, если только письменное уведомление о претензии не будет доставлено в Statue Cruises LLC в течение шести месяцев с даты инцидента. Пассажир и Statue Cruises LLC соглашаются, что все споры и вопросы, включая, но не ограничиваясь, теми, которые касаются телесных повреждений или смерти пассажира, которые возникают по Билету или путешествию, в связи с или случайно, будут рассматриваться, если таковые имеются, в суде компетентной юрисдикции, расположенном в штате Нью-Джерси, за исключением судов любого другого штата или страны. Лицензия, выданная в данном случае, подлежит отзыву при возврате пассажирам стоимости Билета.
Для всех тех, кто покупает билеты на доступ к короне.

Ограничения по отказу от ответственности будут включать в себя:

  • Все те, кто покупает Crown Access Ticket, должны получить свои физические билеты из любого из них, позвонит в окно, расположенное по адресу: Liberty State Park, NJ или Battery Park, Нью-Йорк.
  • Заказы на заводную головку не могут быть выполнены до выбранной даты отъезда.
  • Владельцы билетов с доступом к короне должны забрать свои напульсники перед посадкой на судно из пункта отправления.
  • По прибытии на остров Свободы посетителям Короны рекомендуется пройти непосредственно в палатку безопасности у основания Национального памятника Свободы.
  • Подъем к короне - это трудное путешествие, которое включает 393 ступени в тесной замкнутой зоне с высокими температурами.
  • Все посетители короны должны иметь возможность подниматься и спускаться по 393 ступеням безо всякой помощи.
  • Статуя не оборудована кондиционером. Температура внутри может быть на 20 градусов выше, чем снаружи.
  • Экскурсии по Короне будут отменены при неблагоприятных условиях

Служба национальных парков рекомендует, чтобы посетители короны были:

  • По крайней мере четыре фута роста, если ребенок.
  • Без каких-либо значительных физических или психических состояний, которые могли бы повлиять на их способность завершить трудное восхождение, в том числе:
  • Heart conditions
  • Respiratory conditions
  • Мобильность Обесценение
  • Клаустрофобия (боязнь замкнутых пространств)
  • Акрофобия (боязнь высоты)
  • Головокружение
  • Служба национальных парков оставляет за собой право отменить бронирование в любое время в связи с погодой, безопасностью, опасными условиями или по любой другой причине.
  • Объекты разрешены:
  • Камера (без футляра)
  • Пункты не разрешены:
  • Сумки любого рода
  • Продукты питания и напитки
  • Пишущие инструменты
  • Посетители короны будут находиться под полным аудио- и видеонаблюдением в любое время в памятнике.
  • Дети до 17 лет должны находиться в сопровождении взрослого
  • Билеты на корону не подлежат передаче
  • На лицевой стороне каждого билета будут напечатаны коронные имена посетителей.
  • Имена, указанные при покупке, не могут быть изменены

Тяжелый шляпный тур по острову Эллис Правила и условия

Условия тура

  • Все участники должны быть старше 13 лет.
  • Участники должны ожидать, что встанут на ноги в течение 90 минут.
  • Бронирование привязывает Вас к запланированному туру, а время начала будет распечатано на Вашем билете. Вы должны зарегистрироваться в информационной стойке Save Ellis Island на первом этаже Иммиграционного музея острова Эллис, когда вы прибудете на остров и снова в стартовое время для вашей экскурсии. Бронирование не подлежит передаче. Если вы пропустите запланированный тур, вы не сможете присоединиться к другому туру.
  • Участники тура должны постоянно находиться в сопровождении гида Save Ellis Island. Несанкционированный вход на территорию, не входящую в зону экскурсии, будет считаться нарушением границ. Нарушители будут подлежать аресту и судебному преследованию.
  • Каждый участник должен носить твердую шляпу, которая будет предоставлена Save Ellis Island для использования во время тура.
  • Каждый участник должен подписать отказ от участия в этом туре до начала тура, и каждый участник в возрасте до 18 лет должен иметь подпись родителя/опекуна, подтверждающую отказ от участия в туре.

Подготовка к экскурсии

  • Экскурсии будут проводиться независимо от погоды, за исключением случаев экстремального холода, жары или прогноза значительного количества снега/ледяного покрова. Save Ellis Island приложит все усилия, чтобы уведомить участников в течение 24 часов об отмене туров по причине погоды.
  • Здания не оборудованы климат-контролем, и в день экскурсии участники должны быть надлежащим образом одеты с учетом погодных условий в гавани Нью-Йорка. Это может включать в себя дождь, снег или ветер. В экстремальных погодных условиях Служба национальных парков может закрыть остров рано или на целый день, что потребует отмены экскурсии.
  • На южной стороне острова Эллис нет работающих ванных комнат. Пожалуйста, воспользуйтесь удобствами Музея иммиграции, прежде чем отправиться на экскурсию.
  • Носите удобные туфли с закрытыми носками и каблуками. Не разрешается ношение сандалий, шлепанцев, обуви с открытым носком и туфель на высоком каблуке.
  • Сумки размером больше стандартного рюкзака, 16″ x 20″, не допускаются в тур Hard Hat. Не разрешается использовать рюкзаки и багаж больших размеров. Никаких исключений.

Условия и артефакты в здании

  • Участники понимают, что они будут входить в беспорядочные здания, содержащие потенциальную опасность, включая разбитое стекло, неровные поверхности для ходьбы, пыль, трещины и рыхлую арматуру. Участники будут проявлять осторожность, чтобы избежать всех опасностей.
  • Эти волнения в зданиях не соответствуют требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Участники должны иметь возможность подниматься по лестнице. Мы сожалеем, что посетители в инвалидных колясках или скутерах не допускаются на экскурсию.
  • В соответствии с правилами обслуживания национальных парков, удаление или нарушение целостности исторических артефактов на острове Эллис запрещено. Участники не должны ничего трогать в зданиях больницы, за исключением случаев, когда это специально разрешено гидом Save Ellis Island.
    Фотография
  • Фотосъемка разрешена до тех пор, пока она не задерживает экскурсию, по усмотрению гида Save Ellis Island. Дополнительное оборудование фотоаппарата, такое как штативы, униподы и дополнительное освещение, не разрешается.
  • Участникам не разрешается снимать видео во время тура.

Terms & Conditions

All sales are final. Not for exchange, resale or transfer. Refunds according to NPS policy only. Lost tickets will not be replaced. Statue Cruises LLC is not responsible for tickets obtained from unauthorized sources which may not be valid. A current photo ID and the credit card used for this purchase are required to pick up tickets at Will Call. Seating is on a first come, first served basis. All passengers and carry-on items are subject to search. Restricted and dangerous articles may not be brought on board. Proper attire required. If you buy a ticket, you consent to having your image or likeness appear in any live or recorded video or other transmission or reproduction. Statue Cruises LLC reserves the right to refuse service or remove passengers from a vessel, event or premise if determined to be necessary for appropriate safety reasons, if you cause discomfort, inconvenience, or annoyance to passengers, crew members or agents, or if your behavior is deemed to threaten the safety, good, order or discipline. We reserve the right at any time to cancel tours or change departure or arrival times. Submitting an order for tickets to Statue Cruises, by any means possible, indicates your agreement to these terms and conditions.
Warnings: The holder assumes all risk of danger and injury. No suit, action, or proceeding against Statue Cruises LLC or its parent, affiliates or contractors, vessels, agents, crew or employees of any of the foregoing entities, shall be maintainable for loss of life or bodily injury to any passenger unless written notice of claim be delivered to Statue Cruises LLC within six months from the date of incident. It is agreed by and between the passenger and Statue Cruises LLC that all disputes and matters whatsoever, including, but not limited to, those involving personal injury or death of a passenger, which arise under, in connection with or incidental to the Ticket or the voyage shall be adjudicated, if at all, in and before a court of competent jurisdiction located in the state of New Jersey to the exclusion of the courts of any other state or country. The license granted herein is revocable upon refunding to passengers the Ticket price.
For All Those Purchasing Crown Access Tickets

Disclaimer restrictions will include:

  • All those who purchase a Crown Access Ticket must obtain their physical tickets from either will call window located at: Liberty State Park, NJ or Battery Park, NY.
  • Crown Orders may not be redeemed prior to selected departure date.
  • Crown Access Ticketholders must pick up their wristbands prior to boarding a vessel from their departure point.
  • Crown visitors are encouraged to proceed directly to the security tent at the base of the Statue of Liberty National Monument upon arrival at Liberty Island.
  • The climb to the crown is an arduous journey that encompasses 393 steps in a cramped enclosed area with high temperatures.
  • All crown visitors must be able to climb up and down the 393 steps unassisted.
  • The Statue is not air conditioned. Interior temperatures can be 20 degrees higher than exterior temperatures.
  • Crown tours will be cancelled under adverse conditions

The National Park Service recommends that crown visitors be:

  • At least four feet tall, if a child.
  • Without any significant physical or mental conditions that would impair their ability to complete the arduous climb including:
  • Heart conditions
  • Respiratory conditions
  • Mobility Impairment
  • Claustrophobia (fear of confined spaces)
  • Acrophobia (fear of heights)
  • Vertigo (dizziness)
  • The National Park Service reserves the right to cancel reservations at any time for weather, safety, hazardous conditions or any other reason.
  • Items Permitted:
  • Camera (without case)
  • Items not permitted:
  • Bags of any kind
  • Food and Beverages
  • Writing instruments
  • Crown visitors will be under full audio and video surveillance at all times in the monument.
  • Children under 17 must be accompanied by an adult
  • Crown tickets are not transferable
  • Crown visitors names will be printed on the face of each ticket
  • Names given at purchase cannot be changed

Hard Hat Tour of Ellis Island Terms and Conditions

Tour Conditions

  • All participants must be 13 years of age or older.
  • Participants should expect to be on their feet for 90 minutes.
  • Your reservation assigns you to a scheduled tour, and the start time will be printed on your ticket. You must check in at the Save Ellis Island Information Desk on the ground floor of the Ellis Island Immigration Museum when you arrive on the island and again at the start time for your tour. The reservation is non-transferrable. If you miss your scheduled tour, you will not be able to join another tour.
  • Tour participants must stay with a Save Ellis Island guide at all times. Unauthorized entry of areas off the guided tour will be considered trespassing. Violators will be subject to arrest and prosecution.
  • Each participant must wear a hard hat, which will be provided by Save Ellis Island for use during the tour.
  • Each participant is to sign a waiver before taking this tour and anyone under the age of 18 must have a parent/guardian sign the waiver for them.

Preparing for the tour

  • Tours will be held regardless of the weather; except in cases of extreme cold, heat or forecast of significant snow/ice. Save Ellis Island will make every effort to notify participants within 24 hrs of cancelling tours due to weather.
  • The buildings are not climate controlled and participants must be properly dressed for weather conditions in New York Harbor on the day of their tour. This may include rain, snow or wind. In extreme weather, the National Park Service may close the island early or for the entire day, requiring cancellation of tours.
  • There are no working bathrooms on the south side of Ellis Island. Please make use of the facilities in the Immigration Museum before reporting for the tour.
  • Wear comfortable, closed-toe/heel shoes. Sandals, flip-flops, open-toed shoes and high heels are not permitted.
  • Bags larger than a standard backpack, 16″ x 20″, are not allowed on the Hard Hat tour. Over-sized packs and luggage are not permitted. No exceptions.

Building conditions and artifacts

  • Participants understand that they will enter unrestored buildings containing potential hazards including broken glass, uneven walking surfaces, dust, cracks and loose fixtures. Participants will exercise care to avoid all hazards.
  • These unrestored buildings do not comply with Americans with Disabilities Act (ADA) requirements. Participants must be able to climb stairs. We regret that visitors with wheelchairs or scooters are not permitted on the tour.
  • Per National Park Service regulations, removal or disturbance of historic artifacts on Ellis Island is prohibited. Participants will not touch anything in the hospital buildings unless specifically permitted by the Save Ellis Island tour guide.
    Photography
  • Still photography is allowed as long as it does not delay the tour, at the Save Ellis Island tour guide’s discretion. Additional camera gear such as tripods, unipods and additional lighting is not permitted.
  • Participants are not permitted to take video while on the tour.